Сюжет Manhunt 2
Эксперимент в секретной лаборатории привел к катастрофической ошибке. Главный герой, доктор Дэниел Лэмб, был заперт на 6 лет в частной психиатрической клинике Диксмора Проектом — неясными спонсорами сверхсекретного наркотического оружия, над которым работал Лэмб и доктор Пикмэн. Но неожиданный шторм вырубает электричество, что приводит к открытию дверей палат и восстанию пациентов. Дэниел Лэмб ударяется в бега с психопатическим больным Лео Каспером, который с радостью учит Лэмба убивать. Оставшиеся в темноте и преследуемые, Дэнни и Лео — единственные, кто остался в живых. Проект Пикмена будет остановлен, если не на кого будет охотиться и правда никогда не выйдет.

Игровой процесс

Особенности
- Реалистичное покачивание камеры.
- Отображение крови, попавшей на кожу или одежду персонажей.
- Как и в первом Manhunt, убийства делятся на три уровня — Быстрое, Жестокое и Ужасное. Для усложнения их выполнения добавлен режим интерактивности: игроку необходимо двигать мышь в разные стороны и нажимать ее кнопки.
- Лэмб может забираться на возвышенности и ползать, чего не умел делать Кэш в оригинальной игре.
- Огнестрельное оружие теперь может использоваться для Казней.
- Лэмб может разбивать источники света, чтобы создавать себе новые места для пряток.
- Manhunt 2 позаимствовал из другой игры, The Punisher, такое нововведение, как «особые казни» — места, отмеченные на карте особыми значками, где можно совершить особо жестокое убийство. Задушить врага телефонным шнуром, оглушить и засунуть голову врага в электрический щиток или же утопить в унитазе.
- Когда к игроку, стоящему в тени, слишком близко подходит противник, запускается мини-игра на задержку дыхания: нужно удерживать некоторое время точку в движущемся круге. Чем выше сложность и уровень, тем этот круг движется быстрее. Если точка выходит за его пределы, противник яростно кричит о подмоге и выкидывает игрока на свет. Но можно просто в момент приближения противника повернутся к нему спиной и подождать (но этот способ действует не всегда).

Оружие
Одноразовое оружие (помечено зелёным цветом): шариковая ручка, осколок стекла, полиэтиленовый пакет, колючая проволока, шприц, бутылка.
Лёгкое оружие (помеченное синим цветом): нож-бабочка, опасная бритва, кухонный нож, серп, кусачки, лом-гвоздодёр, полицейская дубинка, циркулярная пила, пила, бензопила, пистолет (Glock 17, Desert Eagle), узи, транквилизатор, гвоздомёт, револьвер, осветительный пистолет.
Тяжёлое оружие (помеченное красным цветом): штурмовая винтовка (M16), дробовик, обрез, снайперская винтовка, катана, кувалда, бита, пожарный топор, лопата, арбалет, садовые ножницы, электрошокер.
Метательное оружие (помечено оранжевым цветом) : консервная банка, кирпич, отрезанная голова, мяч.

Персонажи

Дэниел Лэмб — главный герой игры. Бывший учёный «Проекта Пикмэн», но попал в «Диксмор» — психиатрическую клинику для особо опасных уголовников на шесть лет. Из аудио записей лечебницы, мы узнаем, что Дэниел, будучи ведущим исследователем и ученым, работал над наркотиком Кортексом. Этот же наркотик и использовали во время сеансов, чтобы помочь Дэниелю восстановить частички его памяти после амнезии. Когда проект потерял финансирование, Дэниел вызвался быть «подопытным кроликом» на «Пикман Мост». Его жена не одобряла это решение, но Дэниел, будучи в долгах, понимал, что его семье нужны эти деньги. Эксперимент прошёл удачно, но вторая личность Дэниеля, Лео Каспер — психопат и убийца, оказалась слишком сильна и была способна брать верх над разумом Дэниеля. Пытаясь уничтожить прошлое Дэниеля, Лео сжигает все отчеты о его предыдущей деятельности. Но последней ниточкой в прошлое Дэнни была его семья. Вновь взяв контроль над Дэниелем, Лео убивает его жену. Дэниеля арестовывают, и отправляют в Диксмор, но он ничего не помнит о своем прошлом. К началу игры уже проходит шесть лет. Дэнни ничего не помнит ни о своей семье, ни о проекте. Лишь кошмары и видения о его прошлой жизни мучают некогда гениального ученого. Единственный, кто что-то знает о его прошлом, является его сокамерником — Лео Каспер. Однажды в Диксморе отрубается электричество и открываются все двери. Дэнни с его новым другом совершают побег. Постепенно сближаясь, Дэнни узнает, что Лео убил его жену и теперь пытается завладеть его телом. Пытаясь победить его, Дэнни убивает Лео несколько раз, но тот возвращается снова и снова. Не зная, как победить захватчика Дэнни впадает в отчаяние, но тут появляется призрак его жены. Она говорит, что её тело нужно предать земле и всё закончится. Сделав это, Дэниел вступает в последнюю схватку с Лео. Дэнни избивает захватчика лопатой пока тот не падает. После этого Дэниел просыпается посреди дороги. Он снова ничего не помнит. В его руке записка, в которой сказано: «Твое имя Давид Джойнер. Ты живешь в центре города…». С любопытством оглядываясь вокруг, Дэниель сходит вниз по дороге. Прошлое его больше не волнует.

Лео Каспер — второй по значимости герой игры. Психопат, сокамерник Дэнни, попавший в лечебницу также из-за проекта. Раньше работал правительственным агентом, имеет большой опыт в сфере афер, убийств и прочего. Помогает Дэнни бежать из тюрьмы и обучает его своему любимому делу, а именно убийству. Поначалу кажется, что Лео реальный человек, но позже выясняется, что он всего лишь вторая личность Дэнни, созданная в результате эксперимента. Но так как технология была далека до совершенства, Лео оказался живым разумом, способным спокойно разговаривать с Дэнни внутри его головы. Больше всего Лео хочет удалить разум Дэнни и продолжить жить в его теле, а затем продолжить работу над проектом. Лео проходит долгий путь вместе с Дэниелем и, желая подавить его личность, убивает его жену, но поздно понимает, что доктор Лэмб не собирается сдаваться. Наконец, они встречаются в сознании Дэнни. Лео наносит Дэниэлю серьезные пулевые ранения, а затем, проклиная проект и всё, что с ним связанно, душит Дэниэля, придавив ему лицо ногой. Разум Дэнни умирает, и Лео получает полный контроль над его телом. Доктор Уайт будит Лео, думая что перед ней Дэниель Лэмб, говорит, что уходит из проекта, но Лео (в теле Дэниеля) приказывает собрать новую группу. Работа продолжается.

Доктор Лаура Уайт — глава «Проекта Пикмен» и друг Дэниеля. Не согласна с методами доктора Пикмэна, особенно с наймом наёмников для убийства Дэнни и Лео. Она считает, что Дэнни должен быть схвачен живым и вылечен от личности Лео с помощью ряда терапий. В самом конце игры она помогает Дэнни переместиться в собственное сознание и победить Лео.
Доктор Пикмен — глава «Проекта». После того, как правительство решило закрыть проект в связи с его бесчеловечными методами работы, он, не получая больше финансирования, уходит в подполье и продолжает свои жуткие эксперименты. Бездушный и жестокий человек обожающий наблюдать за страданиями своих жертв во время эксперимента. Создал «Пикмэн Мост» — проект по созданию идеального солдата. Он заключался в том, что в человека импортировали личность безжалостного убийцы. Тот, выполняя свою работу, возвращался к обычной личности человека. Доктор Дэниел Лэмб был первым удачным опытом, но личность Лео оказалась неконтролируема. Пикмэн приказал схватить его, но это удалось сделать только в доме Лэмба, когда тот убил свою жену под контролем Лео. Дэниел Лэмб оказался заперт в Диксморе на 6 лет, в то время, как доктор Пикмэн и доктор Уайт работали над ущербом проекта. При встрече с Дэнни он получает хорошую порцию транквилизатора. Очнулся Пикмэн привязанным кожаными ремнями к креслу. Пикмэн пытается применить гипноз, но Лео, схватив скальпель, наносит несколько точных ударов в сердце, обрывая его жизнь.

Джуди — одна из сотрудниц «Пикмена», предоставляющая для Дэниеля много информации о «Проекте». Застрелена снайпером не успев передать Дэнни важную информацию.

Майкл Грант — лучший друг и коллега Дэниеля по проекту. Был убит Лео 6 лет назад, ибо первым догадался, что личность Лео берет верх над личностью его друга.

Материал взят из Википедии: Свободной Энциклопедии